0

Только подключился к сервису и хотел бы поделиться своим мнением

arktic1955 8 лет назад 0

Только подключился и в целом мне нравится, то что сервис обрабатывает очень много почтовых сервисов и фишка с заполнением формы С23 незаменима для продавцов из СНГ (кстати как с ней работать еще предстоит разобраться). Но давайте обо всем попорядку.. В целом список отображения отслежований мне не очень нравится и он неудобен.. к сожалению так.


Что хотелось бы видеть..? В первую очередь даты: дата продажи, дата отправления (те загрузки трекинга), дата доставки ИЛИ вместо нее количество дней доставки. Также количество дней прошедших с момента покупки.

Помимо этого хотелось бы видеть НИКНЕЙМ покупателя...

Все остальное МАЛОВАЖНО очень много место отведено под название лота, потом дублируюется название, потом номер трекинга.. Люди которые купили или продали товар, они сами знают как он называется, тем более слева есть фото.. так что достаточно пары слов из названия чтобы понять что это за товар. Номер лота и трекинг можно сделать мелкими цифрами вверху одной строкой..

Задумка с флагами ок.

Строка с последним обновлением посылки ОК

Потом чтобы просмотреть отслеживание, когда кликаешь на него, он тебе не открывается Поп апом на той же страницей, а загружается заново, что удивило.

Также заметил, что многие посылки судя по последнему сообщению в трекинге, уже доставлены, но они не отмечены как доставленные.

А так в целом по датам вопросы, возьмите пожалуйста пример с 17track.net У них мои трекинги отображаются очень корректно и сразу видно за сколько дней пришла посылка, именно это в первую очередь всех интересуют, ну а продавцом дополнительные даты для своей статистики.


Спасибо,

Желаю только улучшения вашему сервису,

Надеюсь хватит рук и времени сделать эти изменения на благо пользователей,

Еще раз спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho